Узнайте на сайте avtosila52. ru, а лучше звоните и спрашивайте, как без присадок и доп. оборудования, за пару часов сделать автомобиль мощней до 20% и экономней до 20%! ! ! ! ! !
Обгони соседа, обмани заправку)
Компания АВТОСИЛА начала предоставлять услуги по тюнингу двигателя автомобилей в Нижнем Новгороде в апреле 2010 года.
Самые первые автомобили, которые были тюнингованы, наши личные авто: ПАССАТ, ЛОГАН, АКЦЕНТ и ВАЗ- 21043. После этого в «дело» пошли автомобили наших друзей и знакомых – всего где-то около 20 автомобилей.
Когда мы увидели, что у всех автомобилей прошедших тюнинг двигателя увеличилась мощность и снизился расход бензина, мы приняли решение о предоставлении услуг по тюнингу двигателей всем желающим. Начиная с 3-го мая 2010 года «Автосила» проводит тюнинг двигателя в Нижнем Новгороде. К декабрю 2010 года в Нижнем Новгороде тюнинг двинателя у нас прошли уже более 200 автомобилей.
В результате тюнига двигателя Вы получаете:
100%-ный результат улучшения динамичности авто (15-30%),
уменьшения расхода топлива (10-25%),
снижения детонационных явлений двигателя и увеличение его ресурса,
уменьшение вредных выхлопов по углеводородам и угарному газу.
Есть небольшие ограничения по тюнингу, касающиеся самых современных автомобилей.
Технология тюнинга двигателя очень проста. Мы делаем углубление в стенке дроссельного блока специальным инструментом, разработанным американской компанией Gadgetman Technologies. В результате, в поступающем через дроссель воздухе образуется множество вихревых потоков, которые, как миксер, перемешивают в цилиндре бензин до однородной топливной смеси.
Несмотря на простое решение, предложенное американцами, повторить подобное очень трудно. Весь секрет в инструменте – фрезе, которая имеет нестандартную форму. Только благодаря этому и появляются завихрения воздуха.
Когда мы познакомились с этой технологией, первый вопрос, возникший у нас, почему до этого не додумались производители. Позже мы узнали, что подобная технология используется в самых современных автомобилях ТОЙОТА, ЛЕКСУС и АУДИ, только не в дросселе, а чуть подальше, в ресивере. Остальные идут своими путями. ХЕНДЭ решил перейти на электронные дроссели (считается, что при таком дросселе будет достигнута экономия топлива), МАЗДА делает конусообразные дроссели, вероятно, чтобы увеличить давление воздуха в ресивере, БМВ, ПОРШЕ, СУБАРУ делают ставку на электронику, ВАЗ, вообще, занят снижением себестоимости.
До нашей технологии или, например до чип-тюнинга производителям додуматься легко – внедрить трудно. Проблема в том, что каждая машина требует своего подхода, в заводских условиях это невыгодно, поэтому в последнее время и расширяется такое явление, как тюнинг.
Позаботьтесь о своём автомобиле,
закажите тюнинг двигателя прямо сейчас! BuyReklama.ru
Цена: | 3500,00 рублей |