Ищу работу инспектором по кадрам вопросам - объявление N21211394

Реклама
Резюме Нижний Новгород, Более месяца назад

График работы: с 8. 00-17. 00
Цель соискание должности: помощник бухгалтера/экономист а, офис-менеджер, инспектор по кадрам.
Образование: Высшее
2002-2004г. Бутурлинский сельскохозяйственный техникум
специальность: Экономика и бухгалтерский учет
квалификация: Бухгалтер
2006г. -2010г. НИМБ «Нижегородский Институт Менеджмента и Бизнеса»
специальность: Экономика и бухгалтерский учет
квалификация: Бухгалтер
Опыт работы:
Декабрь 2011г. по настоящее время ЗАО «ЭЛЕКТРОПРОЕКТ-Нижни йНовгород».
Должность: инспектор по кадрам/ инженер по охране труда (по совместительству).
Направление деятельности предприятия: Проектирование ПС.
Функциональные обязанности экономиста: Оформление по ТК РФ, ведение документооборота, программа «Босс-кадровик».
Октябрь 2009г. – Ноябрь 2011г. ООО «ТД «Ункомтех».
Должность: экономист.
Направление деятельности предприятия: Продажа и производство кабеля и провода.
Функциональные обязанности экономиста: Ведение документооборота, делала авансовые отчеты, работала в программе ИС «Аксапта» (обрабатывала и выписывала транзитные операции, реализацию, перемещение, приход продукции на склад и т. д. ), работала с клиент-банком СБ РФ И БСЖВ, составляла бюджет фирмы, выписывала документы со склада (счет - фактуры, товарные накладные, товарно - транспортные накладные и т. д. ).
Апрель 2008г. – октябрь 2009г. ООО «ТД «Ункомтех».
Должность: референт.
Направление деятельности предприятия: Продажа и производство кабеля и провода.
Функциональные обязанности референта: Ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, делала авансовые отчеты и т. д.
Октябрь 2007г. - апрель 2008г. ИП Горелов Л. В.
Должность: бухгалтер (по совместительству)
Направление деятельности предприятия: Лесопилка
Функциональные обязанности: Введение кассовых операций (выписывала приходные, расходные кассовые ордера, подготавливала документы в банк – платежные документы и т. д. ), делала отчеты по упрощенной системы налогообложения, начисления заработной платы, ведение документооборота и т. д.
Февраль 2007г. – апрель 2008г. ООО «Лигора»
Должность: офис-менеджер.
Направление деятельности предприятия: Строительство зданий и сооружений.
Функциональные обязанности: Ведение телефонных переговоров, ведение документооборота и т. д.
Июнь 2006г. – Февраль 2007 г. ООО СК «Аква-Полис».
Должность: офис-менеджер.
Направление деятельности предприятия: Услуги по установке инженерных систем жизнедеятельности.
Функциональные обязанности: Ведение телефонных переговоров, выставление счетов, счет-фактур, накладных, доверенностей, платежные поручения, ведение документооборота и т. д.
С ноября 2006г. - переведена на должность начальник отдела кадров.
Функциональные обязанности: Оформление по ТК РФ, ведение документооборота.
Имею опыт работы с компьютером: владение Word, Excel, Интернет, программы «1С Бухгалтерия», «1С зарплата + кадры», программа ИС «Аксапта», «Босс - кадровик», клиент банк. Опыт работы с клиентами.
Личные качества: Работоспособность, ответственность, целеустремленность, умение работать в коллективе, желание работать. BuyReklama.ru

Цена:22000,00 рублей