Делопроизводство и секретарское дело - объявление N30778883

Реклама
Повышение квалификации, переподготовка Нижний Новгород, Более месяца назад

программа предназначена для

секретарей, делопроизводителей, руководителей и сотрудников подразделений по документационному обеспечению деятельности организации / органа власти.

описание программы

обучение по программе предполагает:

получение новых знаний в области нормативно-методических основ делопроизводства, документирования;
овладение навыками организации работы с документами в организации в соответствии с их классификацией;
совершенствование знаний и навыков слушателя по разработке и оформлению различных типов документов;
овладение знаниями о нормах и правилах делового этикета, имиджа, делового общения секретаря.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ

ЗНАТЬ:

нормативно-методические основы делопроизводства;
системы электронного документооборота, классификации и виды документов;
порядок ведения деятельности в области документационного обеспечения управленческой деятельности;
нормы и правила деловой этики, делового этикета;
нормы и правила переговорного процесса, в т. ч. телефонных переговоров.
УМЕТЬ:

разрабатывать номенклатуру дел организации;
организовать систему документооборота в организации в соответствии с требованиями законодательства;
формировать архив документов организации;
соблюдать правила служебной субординации, делового общения;
организовывать мероприятия (прием посетителей, встречи с партнерами, клиентами, в т. ч. в рамках международного сотрудничества).
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

Организации и органы власти приобретают для себя квалифицированного специалиста в области практической деятельности по ведению документационного обеспечения деятельности, опытного организатора деловых встреч, приемов, соблюдающего нормы этики, этикета, принципов делового общения.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Программа предполагает очное обучение на факультете повышения квалификации НИУ РАНХиГС с участием высокопрофессиональных преподавателей и практических работников-представителей органов власти.
Обучение предполагает лекционные и практические занятия, в т. ч. в компьютерных классах, деловые игры, дискуссии, обмен опытом, тренинги.
Слушатель обеспечивается комплектом дополнительных электронных учебно-методических материалов по теме программы (методические материалы, нормативно-правовые акты, мультимедийные презентации, справочные материалы).
По окончании обучения слушатели проходят итоговое тестирование с целью выявления индивидуальной эффективности усвоения знаний по темам программы повышения квалификации.

ПРОГРАММА

Содержание программы
Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
Понятие документа. Функции документа. Классификация и виды документов. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
ГОСТ Р 6. 30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядит ельнойдокументации. Требования к оформлению документов». Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
Документы: организационные, распорядительные, информационно-справочные. Документы по личному составу, коммерческие документы, документы по обращениям граждан, формуляр-образец.
Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Этапы обработки документов, порядок работы с документами. Регистрация документов, виды регистрации. Контроль исполнения документов.
Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание, порядок составления. Формирование и оформление дел. Экспертиза ценности документов. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Работа с конфидециальными документами.
Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет (повседневный и праздничный).
Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
Конфликты в коллективе. Умение вести себя в сложных ситуациях. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Этикет телефонных переговоров. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора.
Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Выбор подарков деловым партнерам.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

72 учебных часа
срок обучения 10 дней
обучение с отрывом от работы BuyReklama.ru

Цена:9676,00 рублей